Уинрок

hastelloy c22 / n06022 винт с головкой

Главная » Товары » Пользовательские крепежей » hastelloy c22 / n06022 винт с головкой

No.72-Hastelloy C22N06022 Винт с головкой

Хастеллой C-22 Химический состав

сплав%NiCrMoFeWCoCMnSiVPS
CМинимумбаланс14.51543
Максимум16.51774.52.50.08110.350.040.03
C22Минимумбаланс2012.522.5
Максимум22.514.563.52.50.020.50.080.350.020.02

Hastelloy C-22 Физические свойства


Плотность

8.9 g / cm³

Температура плавления

1325-1370 ° C

Hastelloy C-22 Минимальные механические свойства сплава (при комнатной температуре)


Состояние сплава

Прочность на разрыв Rm N / mm²

Предел текучести RP 0.2 N / mm²

Удлинение A 5%

Hastelloy C22

690

283

40

Как указано ниже


Hastelloy C22 является всемогущим сплавом на основе никеля, хрома и молибдена, с лучшими характеристиками коррозионной стойкости, чем другие сплавы, например сплав Hastelloy C276, сплав C4 и сплав 625.

Hastelloy C22 обладают хорошей устойчивостью к точечной коррозии, щелевой коррозии и коррозионному растрескиванию под напряжением, обладают отличной способностью к окислению воды, в том числе кислотой-хлором, азотной кислотой или окисляющей кислотой, смешанной кислотой с хлоридным ионом. В то же время, Hastelloy C22 обладает превосходной устойчивостью к восстановлению и окислению обрабатывающих сред, то его можно использовать в некоторых сложных условиях или со множеством разных фабрик, производящих продукцию, в зависимости от всемогущей производительности.

Hastelloy C22 обладают высокой стойкостью к различным химическим средам, в том числе сильным окислительным веществам, таким как хлорид железа, хлорид меди, хлор, жидкое тепловое загрязнение (органическое и неорганическое), муравьиная кислота, уксусная кислота, ацетилоксид, морская вода и соляная жидкость и скоро.

Сплав Hastelloy C22 может противостоять форме осадка зернистости при соединении зоны термического воздействия, что позволяет использовать его во многих видах химической обработки.

Hastelloy C-22 Коррозионная стойкость


Hastelloy C22 для многих видов химической промышленности, которые содержат окислительную среду и восстановитель. Высокое содержание молибдена и хрома делает его способным противостоять хлоридной коррозии, а вольфрам делает эту коррозионную стойкость лучше.

Hastelloy C22 является одним из немногих материалов, которые могут противостоять коррозии влажного хлора, гипохлорита и диоксида хлора, этот сплав имеет заметную коррозию, стойкую к высокой концентрации хлората (хлорида железа и хлорида меди)

Область применения Hastelloy C-22


Hastelloy C22 широко используется в области химического поля и нефтепокрытия, например, в составе хлоридной органической и каталитической системы. Этот материал особенно подходит для высокотемпературных сред, нечистой неорганической кислоты и органической кислоты (такой как муравьиная кислота и уксусная кислота), атмосферы морской воды.

Hastelloy C-22 Другое поле приложения


1. Уксусная кислота / ацетилоксид
2.Acid окунание
3.Cellophane бумага производит
Система 4.Chloride
5. Сложная смешанная кислота
6. Электрогидравлический канавочный валик
7.Различные сильфоны

Краткие сведения


Место происхождения: Цзянсу, Китай (материк)
Тип: Никель-бар
Применение: химическое, нефтехимическое, энергетическое производство и борьба с загрязнением
Сорт: Ni, Fe, Cr
Ni (Min): 50
Сопротивление (мкОм): Низкое
Порошок или нет: не порошок
Максимальная прочность (≥ МПа): 690
Удлинение (≥%): 40
Номер модели: hastelloy C-22
Фирменное наименование: QFC, HPF
форма: полоса, труба, труба, лист, проволока, ковка,


G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Winrock

Hastelloy C22/N06022 Socket head screw

Home »  Products »  Custom Fastener »  Hastelloy C22/N06022 Socket head screw

No.72-Hastelloy C22N06022 Socket head screw

Hastelloy C-22 Chemical composition

Alloy%NiCrMoFeWCoCMnSiVPS
CMin.balance14.51543
Max.16.51774.52.50.08110.350.040.03
C22Min.balance2012.522.5
Max.22.514.563.52.50.020.50.080.350.020.02

Hastelloy C-22 Physical properties


Density

8.9 g/cm³

Melting point

1325-1370 °C

Hastelloy C-22 Alloy minimum mechanical properties (in the room temperature)


Alloy state

Tensile strength Rm N/mm²

Yield strength          R P 0.2 N/mm²

Elongation A 5 %

Hastelloy C22

690

283

40

Characteristic as below


Hastelloy C22 is a omnipotent of nickel, chromium and molybdenum mixed alloy, with better corrosion resistance performance than other alloys, for example, Hastelloy C276 alloy, C4 alloy and 625 alloy.

Hastelloy C22 have a good resistance performance to pitting, crevice corrosion and stress corrosion cracking, have excellent inoxidability water medium performance, including the wet-chlorine, nitric acid or oxidizing acid mixed acid with chloride ion. Meantime, Hastelloy C22 possesses perfect resistance to reduction and oxidation of processing enviroments, then it can be used in some complicated environment or with many different manufacture target factory depend on the omnipotent performance.

Hastelloy C22 possess prominent resistance performance to different chemical environments, including strong oxidizing matter, such as iron chloride, copper chloride, chlorine, heat pollution liquid(organic and inorganic), formic acid, acetic acid, acetyl oxide, sea water and salting liquid and so on.

Hastelloy C22 alloy can resist the grain boundary precipitate form when jointing heat affected zone, this performance made it can applied in many kinds of chemical processing.

Hastelloy C-22 Corrosion resistance


Hastelloy C22 alloy suit for many kinds of chemical process industry which contain the oxidizing medium and reductant. High molybdenum and chromium content make it can resist the chloride corrosion, and tungsten make this corrosion resistance better.

Hastelloy C22 is one of a few material that can resist the corrosion of moist chlorine, hypochlorite and chlorine dioxide, this alloyhave prominent corrosion resistanceto high concentration chlorate( iron chloride and copper chloride)

Hastelloy C-22 Application field


Hastelloy C22 is widely used in the chemical field and petrifaction field, such as the element of chloride organic and catalyze system. This material especially suit for high temperature environments, impure inorganic acid and organic acid (such as formic acid and acetic acid), sea-water corrosion environments.

Hastelloy C-22 Other application field


1. Acetic acid/acetyl oxide
2.Acid dipping
3.Cellophane paper manufactures
4.Chloride system
5. Complicated mixed acid
6. Electrogalvanizing groove roller
7.Expansion bellows

Quick Details


Place of Origin: Jiangsu, China (Mainland)
Type: Nickel Bar
Application: chemical, petrochemical, energy manufacturing and pollution control
Grade: Ni,Fe,Cr
Ni (Min): 50
Resistance (μΩ.m): Low
Powder Or Not: Not Powder
Ultimate Strength (≥ MPa): 690
Elongation (≥ %): 40
Model Number: hastelloy C-22
Brand Name: QFC,HPF
shape: strip,tube,pipe,sheet,wire,forging,